Вакансии Администратор / офис-менеджер в Челябинской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Челябинской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Обязанности: - ведение рабочих чатов в соц.сетях и мессенджерах ( twitter, instagram, vk, whatsapp) - внесение новых данных в базу компании Ваши личные качества: Внимательность в работе, обучаемость
Задача: встречать посетителей, проверять пропуска и если нужно выписывать, вести журналы учета Вам просто нужно быть вежливым и внимательным, это наше главное требование Преимущества: Свое рабочее место, удобное и комфортное ( с WiFi и всеми удобствами) Вначале по работе сориентируем Руководство и коллектив лояльные и приятные Частичная занятость в удобное время (утро...
Ваша работа будет с нашими офисными документами\накладными\заявками. Ваша задача – это оформление их по шаблону, сортировка, утилизация, распределение по отделам. Работа не сложная, но выполнять все нужно вовремя и четко. От вас требуется полная внимательность в процессе.
Нам нужно, чтобы вы: -контролировали работу офиса -встречали и сопровождали посетителей -заполняли офисные документы\журналы От вас мы ждем улыбчивость, вежливость и активность. Навык работы с людьми приветствуется
Вам нужно будет: Собирать и упаковывать подарочные наборы, формировать онлайн заказы От вас нам важно: чтобы вы были активны в своей работе, креативны и вовремя выполняли поставленные задачи Можно работать неполный день (от 4-6 часов), оплату можно получать еженедельно со второго месяца, предусмотрены премии за качественную работу, работаете в теплом помещении (со всеми удобствами), с при...
Что нужно делать: Анализ работы рекламных объявлений, корректировка текстов, размещение в интернете Нам важно чтобы вы были активны в своей работе и быстро обучились. Для работы НЕ обязателен ПК, достаточно работать с ТЕЛЕФОНА
Ваши обязанности: Работа с соц.сетями, публикация рекламы в интернете, ответы на вопросы клиентов Требования к вам: Нам нужны активные и креативные сотрудники, кто готов обучиться и работать Знание соц.сетей приветствуется (но можем сами обучить если необходимо)
Функционал: - обработка поступающей информации - внесение анкетных данных в базу компании - ведение небольшой отчетности Требования: - ответственность - исполнительность Условия: - рабочее место с наличием пк - работа в офисе, не удаленно - график по 4\6 часов - можно работать полный день за большую оплату - быстрая стажировка в процессе работы - оплата сразу на карту...
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, знание ПК, пунктуальность, аккуратность, стремление развиваться. Возможно без о/р и в/о. Регистрация и учет входящих звонков Организация встречи с клиентами, прием посетителей офиса компании, оказание сервиса Консультирование по направлениям и услугам компании Обработка корреспонденции Ра...
Обязанности: Прием телефонных звонков Первичное консультирование по услугам Записи и оформление документов пациента на прием к врачу Встреча пациентов клиники Оформление медицинской документации Обесп...
поиск достойных кандидатов для работы в компании, проведение собеседований, прием на работу, оформление документов, ведение личных дел. коммуникабельность, умение наблюдать, целеустремленность, активность.
прием и размещение клиентов и гостей компании, решение организационных вопросов офиса, прием звонков, работа с документацией аккуратность, исполнительность, ответственность работа в стабильной международной компании, возможность реализовать себя, соц. пакет, оформление по ТК РФ. Оплата до 25 тыс. руб.
- уверенное владение ПК - нацеленность на длительное сотрудничество - аккуратность и внимательность - прием и распределение входящих звонков - встреча клиентов, приходящих в офисе - руководство работой водителя и курьера - подготовка и отправка писем, прием и регистрация входящей корреспонденции - с...
Прием и распределение звонков, Заполнение документов по образцу. помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса сопровождение обучения и адаптации стажеров базовые знания ПК (Word, Excel), • коммуникабельность, • ответственность, обучаемость.
- прием и размещение клиентов и гостей компании - решение организационных вопросов офиса - прием звонков -работа с деловой документацией - помощь руководителю в решении организационных вопросов. - умение найти общий язык с людьми - энергичность, оптимизм - стрессоустойчивость - исполнительность - опрятный внешний вид
Организация и контроль работы сотрудников Подбор персонала, проведение собеседований Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей замещение...
Решение организационных вопросов Работа с деловой документацией Регистрация телефонных звонков Аккуратность Желание развиваться Ответственность. Дом: 64 Дополнительная информация по вакансии: Гибкий график работы (2/2,5/2) Работа в стабильной международной компании Полный соц.пакет Оформление по ТК РФ Дружный коллектив График работы: Полный ра...
Оформление заявок на отгрузку. Оповещение клиентов об отгрузке. Отправка коммерческих предложений, счетов Внимательность Ответсвенность Обучаемость Дом: 32 Дополнительная информация по вакансии: Бесплатное обучение Карьерный рост График работы: Гибкий график Количество рабочих мест: 1
Ведение записи на прием, встреча клиентов и консультация, ведение отчетности, управление персоналом, контроль за порядком. Вежливость, ответственность, исполнительность, гостеприимность, позитивный настрой на работу, свободное владение компьютером.
Организация и контроль работы сотрудников Подбор персонала, проведение собеседований Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей Обучение ...